Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
| информация об оборудованных учебных кабинетах | Паспорта кабинетовМатериально-технические условия дошкольных групп
20211116_103527.jpg 20211116_115938.jpg 20211108_103303.jpg 20211116_120008.jpg 20211116_113719.jpg
20211116_120919.jpg 20210924_094105.jpg
| информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
| имеется центр образования естественно-научной направленности «ТОЧКА РОСТА» (кабинет физики и химии) 
| информация об оборудованных объектах спорта
| имеется спортивный зал и спортивная площадка
| информация об оборудованных библиотеках
| Библиотек, медиатек, информационно-библиотечных центров - нет
| информация об оборудованных средствах обучения и воспитания
| имеются следующие виды средств обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и
т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, презентации, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых
носителях, цифровые музыкальные аудиозаписи);
- технические ( телевизоры, интерактивные доски SMART, компьютеры, ноутбуки, проекторы,
экраны);
- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
| информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
| Всем учащимся школы, в том числе с ОВЗ и инвалидам, обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
| Учащимся школы, в том числе учащимся в ОВЗ и инвалидам обеспечен доступ к электронным ресурсам в кабинете информатики.
Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов: |
Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение Учебно-методическое обеспечение учебного процесса школы соответствует требованиям:
- школа оснащена учебниками и методической литературой по всем предметам учебного плана; - имеются учебники с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методическая литература и материалы по всем учебным предметам образовательной программы; - обеспечен безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе информационно-образовательных ресурсов; Библиотечный фонд укомплектована печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию образовательной программы школы). Общий объем фонда – 3840 Учебной литературы – 1593 Художественной литературы – 1274 Учебные пособия- 971 Справочный материал - 2
Доступная среда
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В школе обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации в данный момент отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. | 2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести обучаются инклюзивно по адаптированным образовательным программам начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством внеурочной деятельности, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (медицинская справка) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. | 3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Обучающиеся с ОВЗ обеспечены 2- х разовым горячим питанием.
| 4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся осуществляет фельдшер амбулатории. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. | 5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски, документ-камеры. |
Реализация проектов "Местные инициативы" - 2019 год 
| Нац.проект "Успех каждого ребенка"-2019 год прыжковая яма с дорожкой для разбега и мягкими бортиками асфальтированная площадь для игры в баскетбол   | "Местные инициативы" - 2021 год
БЫЛО
СТАЛО
|
|