​​​​​​​​

Материально-техническое обеспечение  образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья:

​​информация об оборудованных учебных ​​кабинетах​​

Паспорта кабинетов

Паспорт КАБИНЕТА № 1 НАЧ.docx

ПАСПОРТ КАБИНЕТА №2 НАЧ.doc

паспорт кабинета №5 НАЧ.docx

паспорт кабинета №7 мат.docx

паспорт кабинета англи.doc

паспорт кабинета№6 НАЧ.docx

Паспорт. Кабинет Химии и.doc

Материаль​но-технические условия дошкольных групп

20211116_103527.jpg     20211116_115938.jpg        20211108_103303.jpg    20211116_120008.jpg      20211116_113719.jpg

20211116_120919.jpg       20210924_094105.jpg

информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий

​имеется центр образования естественно-научной  направленности «ТОЧКА РОСТА» (кабинет физики и химии)

IMG_20220811_123038.jpg IMG_20220811_124355.jpg IMG_20220811_125950.jpg


​информация об оборудованных объектах спорта

​имеется спортивный зал и спортивная площадка 

IMG-5f314b864b72f456ea7827686a981f2f-V.jpg  Фото1017.jpg

информация об оборудованных библиотеках
Библиотек, медиатек, информационно-библиотечных центров​ - нет
​информация об оборудованных средствах обучения и воспитания
​имеются следующие виды средств обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, презентации, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях, цифровые музыкальные аудиозаписи);
- технические ( телевизоры, интерактивные доски SMART, компьютеры, ноутбуки, проекторы, экраны);
- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)​
информация ​о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Всем учащимся школы, в том числе с ОВЗ и инвалидам, обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования   инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
​информация об электронных образовательных   ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

​ Учащимся школы, в том числе учащимся в ОВЗ и инвалидам обеспечен доступ к электронным ресурсам в кабинете информатики.

Ссылки на пе​​реч​ень электронных  образовательных ресурсов:​
​количество жилых прмещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии

Интерната при образовательной организации нет (данную услугу не предоставляем):
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​ - нет


Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение

 Учебно-методическое    обеспечение    учебного    процесса    школы    соответствует требованиям:

  - школа оснащена учебниками и методической литературой по всем предметам учебного плана;

 -  имеются учебники с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методическая литература и материалы по всем учебным предметам образовательной программы;

  - обеспечен безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе информационно-образовательных ресурсов;

  Библиотечный фонд укомплектована печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические   и  периодические издания, сопровождающие реализацию образовательной программы школы).
 Общий объем фонда – 3840
 Учебной литературы – 1593
 Художественной литературы – 1274
 Учебные пособия- 971 ​
​ Справочный материал - 2

Доступная среда

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​В школе обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации в данный момент отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести обучаются инклюзивно по  адаптированным  образовательным программам начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС
Формы работы:
Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.  
Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством внеурочной деятельности, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику.  
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (медицинская справка) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Обучающиеся с ОВЗ обеспечены 2- х разовым горячим питанием.

4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗдание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся осуществляет фельдшер амбулатории.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 
5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетямОсобые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные  доски,  документ-камеры. ​


​​​​Реализация проектов

"Местные инициативы" - 2019 год

Постановление Губернатора Костромской области №275.docx

Местные инициативы МБОУ Вочуровская СОШ.pdf

Подписи Вочурово.pdf

Презентация ПМИ Вочурово.ppt

ПФХД Вочурово.pdf

ЗАЯВКА местные инициативы.docx

протокол заседания.doc

20190830_083030.jpg

20190830_082951.jpg 
20190920_095225.jpg
Нац.проект "Успех каждого ребенка"-2019 год

смета площадка.zip

сертификат ворота.jpg

выполнение нац.проекта.doc

установка ворот.zip

фото площадки.zip

прыжковая яма с дорожкой для разбега и мягкими бортиками   ​                     асфальтированная площадь  для игры в баскетбол​  

            20191014_112745.jpg                      ​   20191014_132019.jpg

20191014_132037.jpg
IMG-5f314b864b72f456ea7827686a981f2f-V.jpg
 "Местн​ые инициативы" - 2021 год​       

презентация ПМИ Вочурово 2020-21.pptx

Местные инициативы МБОУ Вочуровская СОШ Лесобаза.docx

Договор безвозмездного оказания услуг.docx

ЗАЯВКА местные инициативы.docx


​​​БЫЛО

окна 2.jpg
СТАЛО
окна.jpg